Брус мостовой
Уважаемые Дамы и Господа,
В связи с расширением производства и ассортимента выпускаемой продукции (к традиционной шпалопродукции и опорам ЛЭП и ЛЭС добавилась импрегнированная древесина для гражданского строительства), а также переводом производственных мощностей ООО «РШПЗ» в дочернее предприятие ООО «РИМВУД ПРО» приглашаем посетить наш сайт www.rimwoodpro.ru . Удобная навигация, только полезная информация, актуальные новости и аналитика рынка, вне всяких сомнений, помогут вам в принятии взвешенных и продуманных решений.
Мостовой брус широко используется при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянного пропитанного мостового бруса перед железобетонным оставляют его единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:
Средний срок службы пропитанного мостового бруса - 15–20 лет. Совокупность вышеперечисленных факторов и является основной причиной широкого использования деревянной пропитанной шпалопродукции во всем мире при строительстве и ремонте как подъездных, так и магистральных путей. Для производства бруса применяется исключительно древесина хвойных пород. ОАО «РШПЗ» производит только обрезные (пропиленные с четырех сторон) мостовые брусья двух размеров. Номинальные размеры и предельные отклонения от номинальных размеров мостовых брусьев составляют:
По требованию потребителя для железнодорожных мостов с увеличенными расстояниями между продольными балками (фермами) изготавливают брусья сечением 220х280 и 240х300 мм, а также длиной 4,2 м. |
||||||||||||||||||||||||||||
Мостовой брус изготавливается в строгом соответствии с действующими ГОСТами:
Защищенность бруса полностью соответствует требованиям ГОСТ 20022.0–93 «Защита древесины. Параметры защищенности». Влажность перед пропиткой составляет не более 25%. Влажность древесины определяется в соответствии ГОСТ 20022.14-84 «Защита древесины. Методы определения предпропиточной влажности»
|