ШПАЛОПРОДУКЦИЯ
Настоящие шпалы и брус с 10-ти летней гарантией.
Деревянные пропитанные шпалы и брусья для стрелочных переводов успешно используются при строительстве и ремонте железнодорожных путей сообщения и подъездных путей предприятий уже более полутора веков. Свойства природного материала, древесины хвойных пород, усиленные автоклавной пропиткой под давлением, дают на выходе чрезвычайно высокие технические характеристики продукта.
Так в условиях крайнего Севера, знойного юга, высокогорных районов и регионов с высокой амплитудой колебания температуры (сорокаградусная жара летом и трескучие морозы зимой) деревянные шпалы продолжают уверенно оставаться вне конкуренции. Если к этому добавить низкие затраты по их содержанию и эксплуатации, то можно смело утверждать: в последующие полтора века деревянные шпалы будут по-прежнему пользоваться повышенным спросом. Очевидно, именно поэтому, несмотря ни на какие продвинутые современные технологии и альтернативные разработки, более 70% всех шпал в Европе и более 80% шпал в США и Канаде до сих пор производятся из древесины.
Шпалы Тип-1 и Тип-2.
Более 130 лет мы делаем настоящие шпалы.
Деревянные шпалы широко используются при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд серьёзных преимуществ деревянных пропитанных шпал перед железобетонными оставляют их предпочтительным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:
- деревянные шпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных
- дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
- деревянные шпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих шпал, так и участка или всего пути
- деревянные шпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
- механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного состава
- деревянные шпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
- только деревянные шпалы могут быть уложены при крутом радиусе поворота
- затраты на демонтаж и утилизацию деревянных шпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные
Средний срок службы пропитанных деревянных шпал производства РИМВУД составляет от 10 до 20 лет (В зависимости от условий эксплуатации и интенсивности рабочих нагрузок). Отмечаются факты работы наших шпал в действующих путях на протяжении 22-х и более лет.
Совокупность вышеперечисленных факторов является основной причиной широкого использования деревянных шпал во всем мире при строительстве и ремонте как подъездных, так и магистральных путей. В Европе и Северной Америке соотношение шпал деревянных к прочим до сих пор составляет 70 и 80 %.
Для производства шпал мы используем исключительно древесину хвойных пород.
По форме поперечного сечения шпалы подразделяются на три вида:
- обрезные – пропилены четыре стороны (черт. 1);
- полуобрезные – пропилены три стороны (черт. 2);
- необрезные – пропилены две противоположные стороны, две другие могут быть пропилены частично (черт. 3).
В зависимости от типов размеры шпал соответствуют указанным:
Размеры шпал | ||||||
Толщина h | Высота пропиленных боковых сторон h1 | Ширина | Длина | |||
Тип шпалы | Верхней пласти,не менее | Нижней пласти | ||||
b | bI | b1 | ||||
1 тип | 180+5 | 150 | 180 | 210 | 250+5 | 2750 +20 |
2 тип | 160+5 | 130 | 150 | 195 | 230+5 | 2750+20 |
Шпалы изготавливаются в строгом соответствии с действующими ГОСТами:
- по качеству и геометрическим параметрам древесины — ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи»;
- защитное средство (антисептик) — ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины»;
- технология защиты (пропитка) — ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами».
Защищенность шпал полностью соответствует требованиям ГОСТ 20022.0–93 «Защита древесины. Параметры защищенности». Влажность перед пропиткой составляет не более 25%. Влажность древесины определяется в соответствии ГОСТ 20022.14-84 «Защита древесины. Методы определения предпропиточной влажности»
Нормы поглощения антисептика, кг/м3 | ||
Наименование | Минимальная | Плановая |
Сосновые и кедровые шпалы | 79 | 96 |
Еловые и пихтовые шпалы | 90 | 105 |
Нормы глубины пропитки | ||
Наименование | По заболони, мм | По ядровой или спелой древесине, мм |
Сосновые и кедровые шпалы | не менее 5 | не менее 5 |
Еловые, пихтовые и лиственничные шпалы | не менее 5 | не менее 2 |
Шпалы для метрополитена
С нами – для Вас не проблема
Шпалы деревянные для метрополитена представляют собой обрезной брус, который укладывают под рельс на закрытых участках пути с целью исключения разрушения тоннелей от вибрационных нагрузок, которые хорошо поглощаются деревом.
Средний срок службы пропитанных шпал для метрополитена производства РИМВУД – 15-20 лет. В их производстве мы используем исключительно древесину хвойных пород.
Деревянные шпалы для линий метрополитена изготавливаются одного типа – обрезные, пропиленные с четырёх сторон. Шпалы имеют размеры, указанные на чертеже и в таблице
Наименование размера | Норма, мм | Допускаемое предельное отклонение |
Толщина | 165 | ±5 |
Ширина верхней пласти | 165 | Минус 10, плюс до ширины нижней пласти |
Ширина нижней пласти | 250 | -5 +20 |
Непропиленная часть верхней пласти (обзол) | От 0 до 45 | – |
Высота пропиленных боковых сторон | 135 | Минус 10, плюс до толщины шпалы |
Длина | 2650 | ±20 |
Шпалы изготавливаются в строгом соответствии с действующими ГОСТами:
- по качеству и геометрическим параметрам древесины — ГОСТ 22830-77 «Шпалы деревянные для метрополитена»;
- защитное средство (антисептик) — ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины»;
- технология защиты (пропитка) — ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами».
Защищенность шпал полностью соответствует требованиям ГОСТ 20022.0–93 «Защита древесины. Параметры защищенности». Влажность перед пропиткой составляет не более 18%. Влажность древесины определяется в соответствии ГОСТ 20022.14-84 «Защита древесины. Методы определения предпропиточной влажности»
Нормы поглощения антисептика, кг/м3 | ||
Наименование | Минимальная | Плановая |
Сосновые и кедровые шпалы | 125 | 155 |
Еловые и пихтовые шпалы | 90 | 105 |
Нормы глубины пропитки | ||
Наименование | По заболони, мм | По ядровой или спелой древесине, мм |
Сосновые и кедровые шпалы | не менее 10 | не менее 10 |
Еловые, пихтовые и лиственничные шпалы | не менее 5 | не менее 2 |
Брус для стрелочных переводов
Ни одного схода с нашим брусом в переводах
Деревянный брус для стрелочных переводов широко используются при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд неоспоримых преимуществ деревянного бруса перед железобетонным оставляют его единственным вариантом использования в большинстве случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:
- деревянный переводной брус значительно более дешевле и доступнее бетонного
- дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
- деревянный переводной брус абсолютно ремонтопригоден, причем легко осуществляется как ремонт самого бруса, так и всей переводной стрелки
- деревянный переводной брус не подвержен разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
- механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного состава
- деревянный переводной брус удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
- только деревянный брус могут быть уложены силами одной бригады ремонтников без привлечения специализированной техники
- затраты на демонтаж и утилизацию деревянного переводного бруса несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные комплекты
Средний срок службы пропитанного деревянного бруса производства РИМВУД составляет 15-20 лет.
Совокупность вышеперечисленных факторов и является основной причиной широкого использования деревянного переводного бруса во всем мире при строительстве и ремонте как подъездных, так и магистральных путей.
По форме поперечного сечения брус подразделяется на три вида:
- обрезной – пропилены четыре стороны (черт. 1);
- полуобрезной – пропилены три стороны (черт. 2);
- необрезной – пропилены две противоположные стороны, две другие могут быть пропилены частично (черт. 3).
Брусья заготавливают комплектами (А1, А2, А3, А4, Б1, Б2, В) в зависимости от типа рельсов и марки стрелочных переводов.
Количество брусьев в комплекте
Длина брусьев, м | Условный номер длины бруса | Типы комплекта | ||||||
А1 | А2 | А3 | А4 | Б1 | Б2 | B | ||
Типы рельсов | ||||||||
Р65 | Р65,Р50 | Р65 | Р65,Р50 | |||||
Марки стрелочных переводов | Перекрестн. стрелочн. переводы | |||||||
1/22 | 1/18 | 1/11 | 1/9 | 1/11 | 1/9 | |||
3,00 | 1 | 16 | 31 | 16 | 17 | 16 | 17 | – |
3,25 | 2 | 39 | 16 | 10 | 10 | 8 | 7 | – |
3,50 | 3 | 21 | 17 | 8 | 8 | 7 | 7 | 19 |
3,75 | 4 | 16 | 12 | 7 | 4 | 8 | 5 | 18 |
4,00 | 5 | 14 | 11 | 5 | 6 | 4 | 3 | 8 |
4,25 | 6 | 12 | 9 | 6 | 5 | 6 | 4 | 8 |
4,50 | 7 | 10 | 8 | 7 | 6 | 7 | 7 | 10 |
4,75 | 8 | 10 | 9 | 6 | 4 | 5 | 4 | 8 |
5,00 | 9 | 11 | 9 | 5 | 4 | 5 | 5 | 8 |
5,25 | 10 | 10 | 8 | 6 | 4 | 6 | 4 | 8 |
5,50 | 11 | 11 | 7 | 4 | – | 3 | – | 4 |
ИТОГО | 170 | 137 | 80 | 68 | 75 | 63 | 91 |
Комплекты бруса производства РИМВУД изготавливаются в строгом соответствии с действующими ГОСТами:
- по качеству и геометрическим параметрам древесины — ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи»;
- защитное средство (антисептик) — ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины»;
- технология защиты (пропитка) — ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами».
Защищенность бруса полностью соответствует требованиям ГОСТ 20022.0–93 «Защита древесины. Параметры защищенности». Влажность перед пропиткой составляет не более 25%. Влажность древесины определяется в соответствии ГОСТ 20022.14-84 «Защита древесины. Методы определения предпропиточной влажности»
Нормы поглощения антисептика, кг/м3 | ||
Наименование | Минимальная | Плановая |
Сосновый и кедровый брус | 79 | 96 |
Еловый и пихтовый брус | 90 | 105 |
Нормы глубины пропитки | ||
Наименование | По заболони, мм | По ядровой или спелой древесине, мм |
Сосновый и кедровый брус | не менее 5 | не менее 5 |
Еловый, пихтовый и лиственничный брус | не менее 5 | не менее 2 |
Полушпалы для УЖД и подкрановых путей
Вы обратились по адресу
Деревянные полушпалы широко используется при строительстве и ремонте узкоколейных железных дорог, в том числе шахтного типа, и для подкрановых путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных полушпал перед железобетонными позволяют им оставаться привлекательным в эксплуатации вариантом. Среди таких преимуществ особенно выделяются следующие:
- деревянные полушпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных
- дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
- деревянные полушпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих полушпал, так и участка или всего пути
- деревянные полушпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
- механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа крановых колес
- деревянные полушпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
- затраты на демонтаж и утилизацию деревянных полушпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные
Средний срок службы пропитанных деревянных полушпал производства РИМВУД – 15-20 лет. Для производства полушпал мы используем исключительно древесину хвойных пород.
По форме поперечного сечения полушпалы подразделяются на три вида:
- обрезные – пропилены четыре стороны (черт. 1);
- полуобрезные – пропилены три стороны (черт. 2);
- необрезные – пропилены две противоположные стороны, две другие могут быть пропилены частично (черт. 3).
В зависимости от типов размеры полушпал соответствуют указанным:
Размеры полушпал | ||||||
Толщина h | Высота пропиленных боковых сторон h1 | Ширина | Длина | |||
Тип шпалы | Верхней пласти,не менее | Нижней пласти | ||||
b | bI | b1 | ||||
1 тип | 180+5 | 150 | 180 | 210 | 250+5 | 1370±100 |
2 тип | 160+5 | 130 | 150 | 195 | 230+5 | 1370±100 |
Полушпалы изготавливаются в строгом соответствии с действующими ГОСТами:
- по качеству и геометрическим параметрам древесины — ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи»;
- защитное средство (антисептик) — ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины»;
- технология защиты (пропитка) — ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами».
Защищенность полушпал полностью соответствует требованиям ГОСТ 20022.0–93 «Защита древесины. Параметры защищенности». Влажность перед пропиткой составляет не более 25%. Влажность древесины определяется в соответствии ГОСТ 20022.14-84 «Защита древесины. Методы определения предпропиточной влажности»
Нормы поглощения антисептика, кг/м3 | ||
Наименование | Минимальная | Плановая |
Сосновые и кедровые полушпалки | 79 | 96 |
Еловые и пихтовые полушпалки | 90 | 105 |
Нормы глубины пропитки | ||
Наименование | По заболони, мм | По ядровой или спелой древесине, мм |
Сосновые и кедровые полушпалки | не менее 5 | не менее 5 |
Еловые, пихтовые и лиственничные полушпалки | не менее 5 | не менее 2 |
Брус мостовой
Где, как не у нас ещё найдёшь такой
Мостовой брус широко используется при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянного пропитанного мостового бруса перед железобетонным оставляют его единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:
- деревянный мостовой брус значительно более дешевле и доступнее бетонного
- дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
- деревянный брус абсолютно ремонтопригоден, причем легко осуществляется как ремонт самого бруса, так и участка или всего моста
- деревянный брус не подвержен разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
- механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного состава
- деревянный брус удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
- затраты на демонтаж и утилизацию деревянного бруса несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонный.
Средний срок службы пропитанного мостового бруса производства РИМВУД составляет 15-20 лет.
Мы производим из хвойных пород только обрезные (пропиленные с четырех сторон) мостовые брусья двух типоразмеров.
Номинальные размеры и предельные отклонения от номинальных размеров мостовых брусьев составляют:
Номинальные размеры мостовых брусьев | ||||
Размер поперечного сечения, мм | Длина, мм | Объем, м3 | Предельное отклонение от номинальных размеров, мм | |
Толщина | Ширина | |||
200×240 | 3250 | 0,156 | – 2,0 | – 0,0 |
220×260 | 3250 | 0,186 | + 0,0 | + 3,0 |
По требованию потребителя для железнодорожных мостов с увеличенными расстояниями между продольными балками (фермами) изготавливают брусья сечением 220х280 и 240х300 мм, а также длиной 4,2 м.